Чайная Музыка: Tea Drops (Чайные Глотки) — Слушать онлайн

Музыка для чая: Tea Drops (Чайные глотки) Обложка альбома
Музыка для чая: Tea Drops (Чайные глотки) Обложка альбома
Музыка для чая: Tea Drops (Чайные глотки) Обложка альбома

Представляем интересный альбом, чайная музыка из которого скрасит время чайной церемонии и создаст нужную атмосферу расслабления и удовлетворения. Чайная музыка в этом альбоме написана композитором Чжан Вэй-Ляном, мастером своего дела, раскладывающим чай по нотам, словно искусный чайный мастер ведущий чайную церемонию, он проведёт Вас сквозь оазис музыкальных композиций имеющих названия различных природных явлений.

Чайная Музыка. Альбом Tea Drops.

А теперь возьмите пиалу с чаем и всмотритесь в его изумрудно-зелёный, янтарно-жёлтый или алый настой, сделайте глоток, а потом ещё один и представьте себе красивые мгновения, почувствуйте ритм китайской флейты, сопровождаемый другими музыкальными инструментами: дульцимером и пипой. В этом альбоме китайские вещи, сцены, музыка и поэзия сливаются во едино выражая всю красивую сущность китайского гуманистического образа жизни. Наслаждайтесь мгновениями поднимающегося чайного пара, сливающегося в туман после дождя, лунный свет, размышляйте над чашкой чая и очарованно вслушивайтесь в откуда не возьмись появившиеся песни – это музыка известного композитора-флейтиста Чжан Вэй-Ляна. Тогда вы поймёте, что пить чай можно не только ради удовольствия, а для того чтобы приобрести китайский этетический опыт, который очистит Ваш ум и возвысит Ваше сердце.


Немного о композиторе Zhang Wei-Liang (Чжан Вэй-Лян).

Чайная музыка: Zhang Wei-Liang портрет
Мастер Чайной музыки Zhang Wei-Liang. Портрет.

Чжан влюбился в музыку, когда ещё был ребёнком, и начал изучать флейту в возрасте 8-ми лет. После этого в 1977 году он прошёл отборочные экзамены в Китайскую Консерваторию Музыки, и обучался там при наставничестве мастеров Фэна Цзыцуня, Чжао Сунтина и Вана Тичуи. Многие китайские классические мелодии, среди которых «Ночная Стоянка в Осенней Реке» и «Цветение Сливы» были заново воссозданы и реконструированы им.

Чжан придерживается мнения о том, что если композиторы хотят сделать известной китайскую традиционную музыку, то они должны в первую очередь сделать её простой, чтобы даже не профессионалы могли понимать её такой какая она есть. С другой стороны они должны думать о том как уехать за границы Китая. Он откровенно сказал о том, что не нужно быть сверхоптимистичными, что современная традиционная музыка на международной арене как-то сможет повлиять на развитие традиционной народной музыки.


Один из признаваемых музыкантов, которые начинали и развивали «Современную Традиционную Музыку», Чжан не только ввёл западные элементы в народную музыку, но также составил соло на флейте и концерт с современными методами исполнения, такими как диатоническая гамма и ряд с двенадцатью тонами. Он даже сотрудничал с симфоническим оркестром соло на Сяо (Вертикальная Бамбуковая Флейта).


Добавить комментарий